• Требуются сотрудники!!!

    Перейти к вакансии
  • ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!

    УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
    Доводим до Вашего сведения, что с 01.09.2018 г. мы находимся по новому адресу:
    г. Коломна. ул. Ленина, с торца д. 2, пом. 1.
  • Онлайн касса 54-ФЗ
    Настройка "Под Ключ"

    Переход на новый порядок Контрольно-Кассовой Техники 2017-2021 гг 
    Оставить заявку
  • Автоматизация торговых объектов

    У нас существует готовые типовые решения для:
    аптеки​
    гостиницы  
    ресторанов​ 
    автосервиса  
    салона красоты​ 
    ювелирной торговли​ 
    бюджетных организаций 
    для магазинов и розничной торговли​
     

    Подробнее
  • ЕГАИС 3.0 переход теперь 15 марта 2018​

    В связи с поступлением в Росалкольрегулирование обращений от участников алкогольного рынка с просьбами предоставить больший переходный период до обязательного перехода на накладную 3 версии формата, переход будет осуществляться с 15 марта 2018.В 12.00 (МСК) 15 марта 2018 на серверной стороне системы ЕГАИС будет отключена обработка входящих накладных 2 версии формата и всем участникам системы будет автоматически проставлен признак возможности приема накладных 3 версии формата. В дальнейшем приниматься будут только накладные 3 версии формата.По ранее направленным накладным 2 версии будет предоставлена возможность направления актов приема/отказа/расхождений 2 версии формата.Обращаем внимание, что в настоящее время накладная 3 версии не требует обязательного указания значений федеральных специальных или акцизных марок по отгружаемой продукции.​
    Подробнее
Мы поможем вам перейти на работу с ККТ по новым правилам
или
Проведем модернизацию вашего оборудования согласно 54-ФЗ​

Электронное оборудование

Торговое оборудование

Противокражные системы

Программное обеспечение​

Торговое оборудование для магазинов​ и коммерческих объектов

Фирма ООО «ККМ-Сервисиз» занимается обслуживанием контрольно-кассовой техники, внедрением и дальнейшим сопровождением программно-аппаратных комплексов средств автоматизации торговли и сферы обслуживания и комплексных систем безопасности, видеонаблюдения и мониторинга состояния объектов.

С 1995 года наша компания успешно автоматизирует предприятия различных сфер деятельности, используя современное оборудование и программы. Мы подберем отраслевые программы для Вашего магазина, ресторана, склада или предприятия сферы услуг, настроим и доработаем их под Ваши задачи. Обучим Ваш персонал работе с автоматизированной системой и возьмем на абонентское и техническое обслуживание Вашу фирму.

Решения по автоматизации торговли

Автоматизация бизнеса, продажа и подключение оборудования, настройка и доработка программ для торговли – наш конек! Хотите узнать стоимость эконом класса? Выбираете, какие программы и торговое оборудование для магазинов продуктов или ресторана лучше всего приобрести? Звоните в офисы компании

С помощью нашей компании Вы сможете подобрать и внедрить оптимальное решение для малого бизнеса, купить качественное оборудование. 

Через интернет магазин вы сможете делать электронные заказы 24 часа 7 дней в неделю.

Работая с нами, вы получаете полную автоматизацию бизнеса​

Услуги по автоматизации продаж позволят любому торговому предприятию организовать надежную коммерческую деятельность и достичь максимальной производительности, которая невозможна без четкого учета и гибкого управления​.
Автоматизация продаж необходима владельцам бизнеса, которые хотят повысить его прибыльность и эффективность.
Надежное технологическое оснащение с удобной товароучетной системой поможет управлять торговыми процессами и приведет к максимальной отдачи от деятельности предприятия. 
Качественная автоматизация обеспечит успех торговой деятельности.
Онлайн-Кассы и ОФД
  1. Зачем просто менять одну кассу на другую?
    Доплатите один раз, чтобы получить удобное высокотехнологичное рабочее место кассира и внедрить полноценный учет​

  2. с 1 июля 2017 г. – все кассы должны быть подключены к оператору фискальных данных (ОФД), чтобы передавать чеки в налоговую через интернет.​ 
    Наш СЦ работает в всех близлежащих районах области. 
    Мы аккредитованы на обслуживание ККТ основных производителей:
    Атол, Меркурий, Штрих-М, Аркус, КЗТА. 
    Везде, где вы работаете, мы: 
    * Модернизируем или заменим ваши кассы. 
    ​* Выдадим электронные подписи для онлайн-регистрации касс в налоговой 
    * Подключим кассы к ОФД и ЕГАИС​ 
  3. Комплект модернизации с установкой - 12-18 тыс.руб. 
    Но надо снять/поставить кассу на учет, обновить прошивку, заменить детали – это время! 
    Мы можем сделать это за вас. ​
    Новая онлайн-касса - 17-35 тыс.руб.  
    Вы получаете абсолютно новый аппарат с гарантией производителя и современным печатающим механизмом​​
  4. Установка автономных онлайн-касс​​

    Вы получаете новые современные кассы с гарантией производителя​
  5. Касса – главный механизм в вашей точке продаж. 
    Поломка кассы –  простой и многотысячные потери​

Наши партнеры

Лидеры продаж

Блог. Новости

Магазин детской одежды перешел на онлайн-кассу​

«LKKM» завершил автоматизацию розничного магазина ООО «малыши» в Москве. Магазин открывался впервые, владельцы решили сразу 

Узнать подробнее

Если не хватает денег на покупку онлайн кассы​​

19 мая 2017 года Федеральной налоговой службой подписано письмо № ЕД-4-20/9431, подтверждающее возможность использования 

Узнать подробнее

Касса бесплатно! Уникальное предложение от «ЮниКредит Банка»​​

«ЮниКредит Банк» более 3 месяцев сотрудничают в рамках предложения «Свободная касса».

Узнать подробнее

Консультация

Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальную конфигурацию под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.
{{inputs_17 = fc['form' + 17 + 'inputs'];''}} {{form_17 = fc['form' + 17];''}}
OK
Нажатием кнопки я принимаю условия по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности​​
Спасибо! Ваше сообщение получено
Часто-задаваемые вопросы​
Что будет с данными, если вдруг пропадет Интернет?​

По закону у вас есть 30 дней на то, чтобы устранить неполадки. В течение 30 дней фискальный накопитель накапливает данные и передает их при первом же подключении к Интернету. По истечении 30 дней без связи фискальный накопитель кассы блокируется.

Нужно ли готовиться к переходу на онлайн-кассы заранее?​

Нужно. Уже сейчас вы можете перейти на работу с онлайн-кассами, заключив договор с ОФД «Такском». Надо понимать, что, хотя обязанность применять онлайн-кассы для большинства наступит в июле 2017 года, перерегистрация кассовой техники займет у вас некоторое время.
Если же Вы владелец большого парка ККТ, мы настоятельно рекомендуем разработать план перехода, так как для снятия старой кассы с учета, Вам потребуется ее на время отключить, а значит, переходить на онлайн-кассы Вам нужно будет постепенно, чтобы не было простоя в работе торговых точек

Примерный объем трафика, который будет передаваться с фискального накопителя в ОФД?​

Объем трафика зависит от количества и размеров документов, которые будут передаваться. На каждый фискальный документ от ОФД будет приходить подтверждение о его получении. Примерные цифры из расчета средний чек на 10 позиций, 2 чека в минуту при смене в 10 часов - 600 КБ или примерно 18 МБ в месяц в одной кассы.

Какие штрафы грозят за неверное применение ККТ?​

Штрафы за неприменение или неверное применение ККТ составляют от ¼ до полной суммы расчета без применения ККТ, но не менее 30 000 рублей для юридического лица. Но не стоит волноваться, в ФНС понимают, что в переходный период никто не застрахован от ошибок, поэтому законом предусмотрен минимальный размер штрафа, если владелец ККТ признал вину и добровольно исполнил неисполненные обязательства до вынесения постановления о правонарушении.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}
Яндекс.Метрика